Menu

*Эльвина Веста*, Израиль, Ашдод

Вот и дошли руки написать о моих впечатлениях прохождения Ребефинга.
Когда впервые я узнала о подобной практике, то была настроена явно не положительно. Даже было неприятие и агрессия. Я в своей жизни часто переживала такие периоды, что отрицала что-либо.
Прошло время и скорее всего, я созрела для этой практики. Более того я сама выступила в роли организатора подобного мероприятия.

Когда я шла на ребефинг я понимала, что в моем положение опасны такие практики, но в тоже время было огромное желание сделать это именно сейчас. Я не ошиблась. Это было мне нужно.

Вот мы отправились в путь и всю дорогу во мне бушевали смешанные чувства. Вопросы – “Что я вынесу? Для чего мне это? Что почувствует малыш в утробе?” – эти вопросы стучали молотком в моей голове. Взяла себя в руки. Назад дороги нет.

Просидев лекцию, которая длилась очень долго и просмотрев фильмы о зачатии и рождении детей я ждала самого интересного. Когда же это случится? Как долго тянется время…

И вот уже мы все легли на коврики, вооружились полотенцами. Настроена была вся группа, мы были единым целым организмом. Помимо меня была еще одна замечательная девушка с ребенком в утробе. Это придавало мне уверенности.

По началу была медитация на расслабление, а вот потом мы начали дышать. Музыка сводила меня с ума, в висках стучало, и я пыталась сохранять заданный ритм дыхания. Давалось мне это с усилием. Глаза все время не слушались, и я сжимала веки со всех сил. Было страшно и холодно. Некомфортно и хотелось просто сбежать. Ум начал диктовать условия, на которые я не соглашалась.

Держала руки на животе, чувствовала, как ребенок активно двигался и от этого становилось еще страшнее. Я пыталась задвинуть подальше все свои ожидания и просто наблюдать, и дышать, несмотря ни на что. Безумная музыка подстегивала еще больше, вокруг рыдали и кричали люди.
Я же не хотела ни кричать, ни плакать. Это было для меня удивительно. Промелькнули мысли о том, что я делаю что-то неверно.
Прошло еще какое-то время, и я перевернулась на бок. Мне стало так легче. В голове мелькали образы родителей, лицо моей мамы несколько раз появлялось и исчезало.
После я увидела и ощутила себя змеей. Да, да! Я видела картину как красивая и большая змея с гладкой кожей и необычным узором медленно ползет за добычей. Наблюдая это, я осознала, что эта змея и есть я. Интересно! Чувствую, как хватаю маленькую белую мышь и душу ее своими мышцами. Потом я проглатываю ее, и она медленно начинает продвигаться дальше по моему телу. Я перевариваю ее. Испытав такое блаженство, я искренне недоумевала. Мне захотелось извиваться, чтобы продвинуть ее еще дальше внутри себя. Тут я начинаю ерзать на коврике, я осознаю это, но мое тело произвольно это делает. И я при этом испытываю невероятные эмоции. Далее я понимаю, что я водоплавающая змея и могу проплывать небольшие расстояния под водой. Чем я собственно и занялась далее. Еще видела эпизоды поедания птиц и охоты за ними. Причем ощущала я себя и птицей, и змеей одновременно. Жертва и убийца.

Еще были образы животных, но уже не так ощутимо. Дальше я видела себя в образе старца на коне, в шапке и с бородой, который спешил на войну. Мчался по лесу на сером коне и был очень встревожен. Все это время, я продолжала дышать, а вокруг меня, по-прежнему происходили трансформации других участников. Я чувствовала слаженную общую работу и нашу боль. Видела много картинок из детства и подросткового периода. Моменты боли и насилия. Прожила их в очередной раз.

Самое главное, для чего я пришла на ребефинг, случилось потом. Я плакала, а точнее это был тихий плач, слезы катились по щекам. Мне было очень больно за моих детей. Мне было стыдно за свои поступки в первую беременность. Я испытала такую боль за своего сына, за ошибки свои и каждую мысль во время беременности. Мне было больно физически за роды в роддоме, за страх и ужас, испытанный моим сыном. За малыша, в утробе который еще не родился, за его муки из-за моих мыслей и нерешительности, когда я узнала о беременности. За допущенные мысли об аборте, за сомнения и агрессию, которая была.
Я почувствовала, что я развязала узел, тот самый узел, который мешал ребеночку в утробе и моему сыну. Я очистилась от этих мыслей и прожила этот момент.

Это было больно и трудно. Больно было осознавать свои ошибки, и больно было просить прощения и принятия у детей.
Когда все закончилось и нас укрыли пледом я уснула, а точнее просто провалилась в сон. Это было так странно и в тоже время приятно. Проснувшись я поняла что я другая. Что все изменилось и теперь я готова родить дома и быть матерью.

Еще забыла написать, что в начале ребефинга у меня было ощущение схваток и тянуло поясницу. Трясло сильно от холода, хотя вокруг было не так холодно. Мощнейшая практика для человека. Это перерождение.

Написала все в вкратце (можно умножить все это еще раза в два)! Эмоций было масса и боли пережито много.

 

Tags: , ,

Нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Записаться

 

    ×