Menu

*Нэко* Медицинские хроники

Плохие известия, как правило, приходят совершенно внезапно. Утром мне позвонила сестра и сообщила, отцу стало плохо с сердцем и ему вызвали амбуланс!!! Гром среди ясного неба! Этого не может быть, с кем угодно, но не с ним. Откуда у человека всю жизнь занимающегося спортом и ведущего здоровый образ жизни, может вот так запросто дать сбой его натренированное сердце? Миллион мыслей пролетело у меня в голове пока я целую вечность, целых семь минут неслась домой к родителям!
Бросив машину практически посреди двора, я в два прыжка была уже у родителей. Дверь открыта, в салоне полно людей, перепуганная мама, растерянная старшая сестра. Все в каком-то оцепенении, и только бригада амбуланса чётко выполняет свои обязанности. Папа лежит на диване, глаза закрыты и у меня тут же выскакивает позорная липкая мысль — не успели!!!!! Мысли начали путаться, напрыгивать друг на друга, понеслась сущая околесица, типа как же мы, а как это он….и всё такое. На моё счастье мои глаза наткнулись на прибор ЭКГ, который беспристрастно выдавал ритм работающего сердца. Значит всё нормально, самые страшные мысли к чёрту! Папа открыл глаза, врачи ещё колдовали над ним, но уже стало ясно, что его нужно срочно везти в больницу. Амбуланс уехал с мигалками и сиреной, и я почувствовала, что теперь останавливается уже моё сердце. Еле добралась до работы и вот тут меня накрыла волна настоящей паники. Руки задрожали, ноги подкосились и тут же появился привкус накатывающей истерики. Всё, разум отключился. В голове стучит только одна мысль, что делать, чем помочь, помогите!!!
И помощь я получила! Опять же, совершенно случайно ))) Ну вот скажите, по какому такому случаю, за день до этого, я связываюсь с Вулканоем, который находится в свою очередь за Уралом, а я на секундочку в Израиле и он мне пишет номер своего телефона !!!!
И вот именно этот номер и попадается мне в самый нужный момент! Я даже не думая набираю его. Боря, спасибо тебе большое, что остановил мою истерику и напомнил мне, что и я кое- что могу!
К вечеру состояние отца стабилизировалось, выясняются подробности. Сердце как и, предполагалось, здоровое, а вот сосуд коронарной системы практически дышит на ладан и не подлежит даже элементарному центуру. Единственный выход из ситуации это операция на открытом сердце и замена износившегося сосуда. Но возникают новые сложности, в этой больнице такие операции не проводятся, слишком высокий уровень, и только в Хайфе в больнице Рамбам готовы его принять. Но…его туда надо перевезти, а состояние не позволяет! Замкнутый круг. Тут ему помочь не могут, а туда перевезти нет возможности. А тем временем у него случается ещё один приступ, и врачи разводят руками, они уже не дают гарантии, что при следующем они смогут его вытащить. Ему срочно требуется операция! Его начинают готовить, но перевозить не беруться даже на амбулансе.
Что в это время происходит с нами, можно только представить. Все находятся в паническом шоке, который парализует буквально все мысли и действия. Я решила, что должна всё-таки взять себя в руки и начать действовать.
Первым делом я сажусь и успокаиваюсь, пробегаюсь по всем завиточкам в голове, вычищаю и промываю все каналы. Пробую на чистую голову подключиться к папе, первая попытка удачная…. Я заскакиваю к нему в грудную клетку именно в тот сосуд который повреждён и несусь по направлению к сердцу, по дороге я пытаюсь разжижать кровь, чтоб она без давления проходила по сосудам. И вот наконец я у цели, я вижу сужение сосуда, практически нет просвета, стенки практически соприкасаются друг с другом и практически уже не сдерживая давление крови, вибрируют, грозя вот-вот взорваться. Я останавливаюсь и начинаю руками раздвигать и разглаживать стенки, покрываю их сеткой и укрепляю их. В тоже время я вижу отца перед собой и протягиваю зелёный луч из своего сердца прямо в его сердце, и ещё один, фиолетовый, из своей головы в его. Мягкими волнами, как учили, я посылаю энергию своему отцу, поддерживаю его, укутываю в прозрачный кокон, успокаиваю его боль и укачиваю на своей ладони. Потом возвращаюсь опять к сердцу, в этот повреждённый сосуд и вижу, что всё , что я раздвинула и укрепила, опять пришло в ужасный вид. Я опять бросаюсь всё исправлять, и понимаю, что всё слишком сложно, и единственно чем я могу помочь, это вот так всё время проводить ремонтные работы и дожидаться хирургической помощи. Я себе решила, что не прерву связи с отцом до тех пор, пока его самочувствие не наладиться, буду с ним всё время на связи.
А тем временем в больнице Рамбам в Хайфе ждали отца на операцию в любую минуту, а больница в городе Цфате собралась его выписывать, вот так просто, типа состояние стабильное можете отправляться домой …всё!!!! Я звоню в Хайфу, описываю ситуацию, там просто в шоке ,такого просто не может быть, без дальнейшей перевозки в спец машине с врачём! По другому не может быть и речи!!! Они звонили, договаривались…но в результате мне позвонил папа и сказал, что всё нормально, его выписывают и его можно забирать. Ни о каких перевозках даже не идёт речь, его просто выписывают домой, просто так, снимая всякую ответственность с врачей и этой больницы в целом. Вот так.
Такой поворот событий не был запланирован никем. Мама принялась плакать, сестра начала кричать, что сейчас она поедет и разнесёт эту чёртову больницу в пух и прах, а я села думать… Отдельное спасибо моему мужу, который поддерживал меня всё время и не давал выпадать в осадок! Это он меня вернул в нормальное состояние, потому как я проваливалась постоянно в другое измерение, постоянно сканируя и прочищая сосуды… Он начал мне предлагать варианты, и частная есть перевозка, и можно вызвать по дороге амбуланс, короче заставил меня думать, и я решила, ждать больше нет времени, каждая минута на счету, врачи рассказывали очень страшные истории да и я сама видела, что время работает не на нас.
И я решаюсь. Звоню отцу и спокойным голосом сообщаю, что если его выписывают, то нет проблем, я еду его забирать. О чём и сообщаю всей семье. Видимо сила моего намерения была настолько сильна, что никто не посмел со мной спорить. Беру с собой группу поддержки в лице сестры и мамы и еду в Цфат забирать отца.
По дороге я старалась вести себя легко и непринуждённо, шутила и подкалывала всех мимо проезжавших, рассказывала анекдоты и ещё не помню что…лишь бы всех отвлечь от дурных мыслей. А сама всё время кружила вокруг отца, подпитывала его свое энергией, поддерживая его сердце.
На наше счастье, дорога, длиною около ста километров, не доставила особых забот. Всё обошлось без пробок и папа себя чувствовал нормально, просто невероятно ,чтоб в разгаре рабочего дня , в Хайфе, мы не попали ни в одну пробку. Этот факт придал уверенности всем нам, уверенности, что всё что ни делается- всё делается к лучшему.
В больнице нас уже ждали. Быстро повазмущались тем фактом, что не отправили на амбулансе, что не передали из той больницы четыре порции донорской крови, хотя это по закону требуется… Всё что могли нарушили. Но главное, что отец уже в отделении и готовиться к срочной внеплановой операции. Через 45 минут он уже был в предоперационной, в полной боевой готовности. Я с папой договорилась, что буду с ним во время операции, буду с ним в его снах. И он мне поверил.
Из больницы нам с сестрой пришлось уехать, мама настаивала. Она осталась ждать конца операции, а нас отправила домой, нечего тут всей толпой сидеть…потом заберёте. Вот так мы и поехали с сестрой, домой …в полном шоке. Я по дороге заехала к мужу на работу, села на стул и вдруг почувствовала, что именно сейчас мне надо связаться с папой.
И я не ошиблась. Сидя посередине ресторана, я без каких либо подготовок, с открытыми глазами, оказываюсь в операционной рядом со своим отцом .Операция уже началась, я вижу как работают два хирурга, инструменты, немного похожие на слесарные инструменты. Всё чётко и слаженно работает. А что я тут делаю? И без меня справятся! И махнула к папе…
Папа, а давай с тобой лучше попутешествуем! Куда ты хочешь сейчас отправиться? И он мне говорит, а давай в Луганск, на нашу конюшню! На конюшню? Да нет проблем…. И вот мы уже на конюшне. Я стою посередине и чётко вижу стойла, большие ворота…пол усыпанный мелким сеном. Место мне знакомое, я была здесь с отцом, но очень давно, лет 20 назад. Пока я осматриваюсь по сторонам, папа уже пошёл к лошадям. Они его принимают как родного, а я то знаю, что у папы есть невероятная способность, очаровывать лошадей, даже совершенно не знакомых))). Он подходит почти к каждой, треплет гриву, что-то шепчет на ухо, лошади внимательно слушают, понимающе кивают и фыркают! Ну что, пойдём в манеж, ну пойдём…и мы уже на месте. Огромный круглый ,со стружкой на полу..тоже мне до боли знаком. И мой папа на вороном коне, в сапогах в каске, рассекает с довольной улыбочкой!!! Я вижу, папа мой доволен как никогда! Конь послушно выполняет все его команды, и они демонстрируют мне чудеса конкура! И пока папа балдеет, я решаюсь заглянуть в операционную, посмотреть, как идут там дела. Я вижу руки врачей, они как будто уже заканчивают свою работу. Я слышу врачей, они говорят, что в принципе всё нормально и скоро надо будет уже его вытаскивать. Ага, думаю я, пора папу возвращать. А он и не собирается! Говорит, что ему тут так хорошо, что лучшего и не придумать! И начинает вокруг меня выписывать кренделя на своём вороном коне. Вот так! Нет, говорит, не хочу…оставь меня здесь. Вот это номер, я просто в шоке, я начинаю его уговаривать, ты что…там же мы тебя ждём, мама возле операционной под дверью дежурит!!! А он смеётся и не желает меня слушать! И тут мне становиться не по себе…И я просто начинаю кричать …ПАПАААААААААА, ПАААААПААААА!!!!!!!!! Голос мой звучит пронзительно в большом манеже. Да ладно, говорит мне папа, чего ты так кричишь, да иду я, иду…пошутить нельзя что ли! Ничё себе шуточки! Ладно, говорю я ему, нагулялись, а теперь домой. Может вспомнишь когда проснёшься, как мы с тобой на конюшне отрывались. Ну да, говорит, а потом меня как ту старушку, сразу на дурку и отвезут. Та старушка, это я папе перед операцией историю одну рассказала, так что уважаемые читатели, можете меня потом спросить о ней, не пожалеете! Ну ладно, говорю я папе, давай пока возвращаемся, а там посмотрим, что к чему! Давай!! И мы уже в операционной, операция закончилась, папу отключают от каких-то аппаратов, трубки, провода….Всё нормально…Я на всякий случай ещё разик вернулась в тот манеж, покрутилась, позвала …Нету никого, ну и хорошо, значит как сказал так и сделал! Я вернулась к папе, он уже в послеоперационной, вокруг него врачи, опять подключают ко всем аппаратам, потом мама подходит к нему…плачет, слёзы текут. Короче всё нормально. И я решаю возвращаться.
И вот я уже вижу свой ресторан, мужа в шоке…. Оказывается, всё это время, я вслух рассказывала всё, что я видела и чувствовала. Как мне потом рассказал муж, зрелище не для слабонервных. Я сидела неподвижно, с немигающими глазами, обливаясь слезами, и вещеала совершенно чужим невероятно потусторонним голосом. От всего услышанного и увиденного у окружающих шевелились волосы. Хорошо, что в зале кроме меня, мужа и пары официантов никого не было.
Придя в себя, я позвонила сестре, рассказала, что всё уже удачно закончилось, и наверно вот-вот позвонит мама. Только мы договорили, как я получила звонок от мамы, всё в порядке, папа уже в послеоперационной отходит от наркоза.
На следующий день мы всей семьёй отправились проведывать папу. Он нас уже ждал! Хорошее настроение говорило само за себя, значит и самочувствие хорошее! И я у него решаю спросить о путешествии. Ну что, говорю, помнишь может чего? А он мне хитро так, да вроде было что-то захватывющее… Мама с сестрой конечно сгорают от любопытства, и я рассказываю им про наши приключения! В принципе, никто и не сомневался, что папа выберет конюшню, а не Лазурный берег)))
Папу выписали уже через неделю. А ещё через две, он уже отправился на работу, не усидел дома)))) Страсти улеглись, и мы вернулись к нормальной жизни. Всё завертелось в привычном ритме. И только длинный шрам на груди моего отца, по- прежнему сбивает дыхание и слегка подкашивает коленки.

P.S. История, произошедшая с нами, звучит невероятно…но лишь для тех, кто не верит, а те кто верят — те меня поймут.
25.10.2009 Нэко.

Tags: , ,

Нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Записаться

 

    ×