- Школа выживания - https://livshyts.com -

*Краса* (Соколенко Т.А.), Харьков

При входе в молельню Дамир сказал нам, чтобы мы выбрали себе место, понравившееся нам и прислонились лбом и руками, создавая треугольник к месту и попросили показать как выглядят караимыи как они молятся. Мне пришло, что они в черных одеждах и бородатые, сидят со сложенными руками перед грудью. А оказалось, что они одеваются в черные халаты и высокие красные фески типа турецких и молятся стоя. И произнести три раза«Амен». После этого мы обсудили, что кому привиделось. Потом зашли в молельню, сели на кариматы под стенку в плотную друг к другу – плечом к плечу, руки переплетены. Дамир предложил вспомнить какую либо обиду и плакать. И мы начали медитировать. Медитация называлась «Плачь». Плакали мы минут 20. Вспоминала Сашу и жалела себя и молила, чтобы он вернулся и жил со мной. И рыдала, рыдала, рыдала…. Стало легче.

Мы вышли из молельни и пошли на ночевку, а мне все еще хотелось плакать. Внизу нашли пещеру с выемками. Расположились на ночлег, расстелились, лягли. Дамир включил медитацию переходящую в сон, которая называлась «Ом». Мы пели вместе с музыкой
Ом… Ом… Ом…. После все заснули, было тепло и что-то приснилось.

07.08.10.  Утром проснулись рано. Собрались и пошли быстро к автобусу. И возле крепостных стен, на рассвете, в траве был классный ребефинг. Я работала очень хорошо, откашлялась, дышалось здорово изо всех сил. Становилась на колени, молилась на восход солнца. Достигала в дыхании бешеного ритма. Были какие-то картинки: лежала свернувшись калачиком в позе зародыша. Пришло, что мама может меня не хотела, а потом вынуждена была. Что-то было во дворе – не помню. Единственное ощущение после него было, что если все описывать тетради не хватит. А сейчас ничего не помню. Значит прейдет.

После мы взяли необходимое и пошли пешком на караимское кладбище. Кладбище древнее несколько тысячелетий и до наших дней. Потом пошли дальше через мертвый лес, через рощу, кушали кизил по дороге и дошли до Успенского мужского монастыря только сверху. Спустились вниз по лестнице ведущей к монастырю. Набрали в источнике воды. Спустились в город. И
пошли на экскурсию в Ханский дворец. Экскурсия большая и очень интересная. После зашли на базар и купили чай, специи. Сели и поехали в кафе караван – сарай «Эфсане». Легли на диваны и начали заказывать на первое: лагман, наход-шурба, ларша, на второе: шашлыки из баранины, фри с брынзой, баранина по-хански, Казанова (бычьи яйца), тавакибад, мороженое. От стола отползали и не
могли отползти. Еле поднялись. Сели в автобус и поехали через Симферополь в район Судака.

Бугаз в 10 км. от Судака. Бугаз – это каменоломни (дворцы строили и колоны). Военная база России. Приехали к друзьям
– Юрию Владимировичу и Татьяне. Территория изумительная – прямо на берегу моря. Все так красиво и даже сауна есть – все так с юмором. На веранде в столовой вся стена выложена бутылками из под шампанского. Побежали сразу купаться. Потом собрались и поехали на конеферму. Всем дали по лошадке: мне —  Чубайс, Солнышко — Сара, Дамир — Буян, Алиса из рода Кьял — Гарик, Хачу Могу — Набег, Сафо – Звезда Бугаза. Катались больше часа и вокруг озера и по горам. У меня рыжий жеребец – так классно. Я с опаской
залезла на своего. Ноги в стремена вдела носком. Долго стояли – я первая села на лошадь. Попробовала сдвинуть Чубайса – не сдвинуться. Дали хлыст – сказали, что Чубайс хитрый и упрямый. Потом тронулись в путь Чубайс пошел за Буяном. Ехали и рысью и шагом. Поднялись на горку и поехали вокруг большого озера. Прогулка длилась где – то 1 час. Лошади менялись местами. Я своим Чубайсом была очень довольна. Ни разу не ударила хлыстом. Когда шли рысью, приподнимала задницу, ноги упирала в стремена, было очень классно. Чубайс был голодным и порывался все щипать травку. Долго фотографировались с лошадьми и не хотели с ними расставаться, особенно с жеребятами – и целовали их и обнимали. Потом погрузились в автобус и поехали в Бугаз. Пошли окунулись в море. В 20:00 был ужин. Ужин готовил Юрий Владимирович. Картошка в мундирах «Танчик», плов с пупками, тушенные крылышки и
ножки, каперсы, соленая алыча, спаржа с орехами, морковка по- корейски, луккрымский маринованный с гранатовым соком, овощной салат с цветной капустой и компот с алычи. Спали мы на открытой веранде на втором этаже, уходящей в море. Под нами шумело море, над нами был купол звездного неба, а лежали мы на деревянных советских пляжных лежаках, сверху кариматы, спальники и т.д. Ночью было прохладно.

08.08.10 Встали мы в 4:30 утра. Быстро собрались. Выпили чаю и пошли в поход. Наш маршрут состоял: Бугаз – ветряки – пограничная застава – маяк – лагуна- храм поклонения Солнцу, мыс Меганом – Капсель между (Судак – Меганом). Бодрым шагом мы должны были пройти до 14 часов по берегу моря. Пошли в гору походным шагом до ветряков. Пограничная застава, Меганомский маяк – все прошли с песнями и маршевым шагом. Спустились в зеленую лагуну и голышом стали купаться. Только Алисы из рода Кьял с нами не было – она не пошла. Вода была зеленая. На большом камне нашли мидий. Надрали их и позавтракали ими. Повалялись на камне, пофотографировались и пошли дальше. Был подъем, был спуск. Дошли до высокогорной долины, на которой расположена поляна – скопище – энергетически сильное место. Было самое пекло. Дамир расположил нас в кругу ногами к выходу. И лежали мы под музыку около часа. Медитация «Астрал вояж» — астральное путешествие. У меня сразу пошло – что из меня выходит астральное тело и множится, их все больше и больше – около ста и они все расходятся. Потом я куда-то провалилась и очнулась от нестерпимой боли в правой ноге – чуть выше колена. Вытягивало все жилы. Когда поднялись каримат был мокрым и одежда тоже. Я лежала, накрывшись шалью и кепку натянула на лицо. Еле стала на ногу – как на протез. Состояние перегревшегося на солнце. Потихоньку пошли. Чуть погодя, споткнулась на правую ногу – упала, ударила ее. И с уверенностью, что я знала, что это произойдет. Шли и видели гору, вершина похожая на Буду, наклонившегося вперед. Потом пошли дальше и Буда стал нормально. Стали спускаться в Голубую лагуну. Два катера стояло. И на берегу яблоку негде было упасть. Дайверов очень много было – обучающихся и практикующих. Вода очень чистая. Привлекла наше внимание группа, состоящая из мужчины в маске громко говорящего и нескольких девушек. Как оказалось, он занимался подводным фотографированием. И фотографировал девушек – заставляя открывать глаза под водой и принимать позы.
И комментировал это до того смешно в стиле «по-одесски», что мы животы надорвали. « Я же не жмуриков снимаю» или «Открой глаза. Посмотри на мои глаза – что с ними стало». После, поднялись по крутому склону, и нам открылась панорама Капсели. Такой заливчик между двух гор. Мы быстро дошли, это были уже семечки. Народу на пляже было очень много. Была пятница и народ все пребывал. Мы расположились у самой воды. Усталость и жажда были дикие. Я и Сафо поднялись к автобусу, который нас уже ожидал. Алиса из рода Кьял бросилась к нам навстречу и мы расцеловались, как будто не виделись вечность.

Взяли с автобуса все, что приготовила Алиса для обеда – глаза разбегались – хотелось захватить побольше – «голод не тетка». На десерт потащили арбуз. На пляже разложили все. Боже как было вкусно. После обеда, наевшись до отвала – полезли в море и мокли там. Я легла на берегу, перебирая камни. Дамир две горсти белых камушек выгреб из моря и захватил с собой. Накупавшись, собрались и поехали на базу. В Бугазе нас ждал сюрприз. Сауна!

Пишу уже в январе 2011 года. Дамир съездил в Тибет. Уже вернулся. Провел там три месяца. Наступил Новый год – год белого Кролика.

Что осталось в памяти? Сауна удалась. Залазили в нее обнаженные, в шапках. Все вместе. Потом выходили в холл. Там стояло пианино. Мы фотографировались, смеялись. Так было несколько раз. Пока не позвали нас ужинать. Ужин был шикарный. Чего только там не было.